Воздействие СМИ на критерии стройной фигуры — 8.

Отсутствие значительных результатов может быть результатом неспособности найти адекватных образов, чтобы точно оценить для тела формы. Кроме того, поскольку ни один из журналов не печатает обложки с моделями на рейтинг 4,0, шкала должна быть значительно меньше, для учета меньший диапазон. Cosumano и Томпсон предполагают, что, возможно, постоянная рекламма из ультратонких фотографий уменьшает чувствительность своих зрителей к тонкой и идеальной фигуры, и, возможно, не имеет такого высокого уровня влияния на своего недовольства тела и изображения.

Изображение Тела и СМИ среди подростков

Журналы для подростков пользуется огромной популярностью у подростков, и они не только тратят время на поиск этого журнала, но также просматривают веб-сайты в поисках интересующей информации в больших количествах. Интернет представляет собой совершенно новую область воздействия средств массовой информации. Интернет предоставляет людям с позитивной информации о ведущих здоровый образ жизни, но он также предоставляет доступ к вредным сайтам. Эти сайты предоставляют советы, рекомендации и советы тем, кто заинтересован в становлении анорексией или булимией. Есть не меры предосторожности, чтобы остановить людей от просмотра этих сайтов, так что если подростки в их возрасте впечатлительны встретить эти страницы, это может быть вредно.

Было установлено, что молодые женщины, которые читали красивые и модные журналы, более вероятно, чтобы уменьшить потребление калорий до 1200 или меньше калорий в день. Кроме того, женщины, которые пытаются имитировать женщин на телевидении подвергаются гораздо большему риску анорексия и булимия. Тем не менее, есть один плюс к увеличению воздействия средств массовой информации, если человек подвергается воздействию более спортивными средствами массовой информации или даже боготворят женщин на телевидении или в журналах, они были гораздо больше шансов принять участие в физической активности.

Добавить страницу в мои закладки:

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: