Воздействие СМИ на критерии стройной фигуры — 6.

Тем не менее, после того, как результаты были проанализированы, не было никаких значительных последствий долгосрочного воздействия журналов. Психологи предполагают, что, возможно, участники были слишком стары, чтобы быть затронуты в средствах массовой информации, потому что они уже усвоили тонкие-идеалы. Они также предполагают, что воздействие таких средств массовой информации может иметь только временное влияние, за исключением «подростков, которые изначально уязвимы».

Комплекс о тонкой и идеальной фигуры появляться в журналах девочек-подростков «с 1956 по 2005

В этом эксперименте наши психологи предположили, что тонкая фигура-идеал, изображается в журналах, увеличилось за время с 1956 по 2005 год. Они уделили особое внимание Журнал Seventeen и YM, и предположили, что:

1. Письменное содержание относительно диеты приведет к увеличению,

2. Письменное содержание подчеркивая упражнения возрастет,

3. Письменные содержания, пропагандирующего диеты, а также упражнения возрастет,

4. Средний размер тела моделей снизился,

5. Процент составляющую по меньшей мере три четверти тела модели каждый год будет расти.

Было также установлено, что линейная зависимость между годом и увеличение размеров тела модели. Там не было никаких статистически значимых доказательств увеличения воздействия на обложке модель с течением времени. На протяжении многих лет наша культура стала не только более «тонкий» в сознании, но заботящихся о своем здоровье. Увеличение написано статей о диетах и физических упражнений может отражать увеличение знаний о здоровом образе жизни. Увеличение в письменной части не обязательно означает увеличение интернализации тонкие-идеал. Экспресс аналитика показала, что выводы являются сложными в том, что сообщение посылается по версии журнала может быть либо содействие тонкой идеальный или пропаганду здорового образа жизни, но они не могли определить, какая из было правильным.

Добавить страницу в мои закладки:

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: