Воздействие СМИ на критерии стройной фигуры — 5.

ВОЗДЕЙСТВИЯ Медиа изображения идеальных образов которые отрицательно сказываются на социальном положении девочек: параллельный ЭКСПЕРИМЕНТ

Оказываеться, что многократное воздействие Ультра медиа-моделей в СМИ способствует интернализации, т.е тонкой идеальный образ тела для женщин, а также может изменить восприятие нормативных относительно средних размеров тела женщин.

Было 219 девушек-подростков от двух частных средних школ в Московской области, возраст которых составлял от 13 до 17 лет. Участникам проводили физические и психические обследование до начала эксперимента, десять месяцев спустя, и двадцать месяцев спустя. Каждому испытуемому присваивается номер для обеспечения конфиденциальности. По рандомизации, 45% участников получили подписку на журнал Seventeen, а остальные 55% были контрольной группой и не получили подписки.
Исследователи заметили девять измерений в ходе эксперимента: журнал,- как воздействия и манипуляция человеком, влияние на массу тела, чтобы быть стройными, социальная поддержка, тонкая фигура-идеал интернализации, неудовлетворенность своим телом, диеты, негативный эффект, и симптомы булимии. Их основной целью эксперимента было определить, является ли воздействие средств массовой информации, и воздействие на участников.

Результаты показали, что в опытной группе имели значительно более высокий рейтинг журнал экспозиции и что никакие внешние среды не влияют на угрозу в контрольной группе. Средний участник в экспериментальной группе подвергался еще около 30 минут воздействия средств массовой информации, чем в контрольной группе, которая составила 6 часов 15 минут больше, чем в контрольной группе в течение всего эксперимента. Для оценки других компонентов измерение в исследовании, как тело, неудовлетворенность, и симптомы булимии, случайный кривой регрессии роста.

Добавить страницу в мои закладки:

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: