Воздействие СМИ на критерии стройной фигуры — 4.

Разные шкалы были использованы для количественной оценки этих результатов, как и анкеты неудовлетворенности своим телом. В мета-анализ включены только работы, изучающие средства массовой информации, или воздействия средств массовой информации, исключения исследования, содержащие самоотчета воздействия средств массовой информации.

Обычно субъекты подвергались информационному буму с журналов, телевизионных шоу или телевизионной рекламе. Контрольные группы подвергались подобным средствам, но без акцента на внешний вид. Некоторые средства массовой информации представлены не содержали модели вообще, в то время как некоторые из них были представлены средние или избыточный вес моделей. Исследования не были включены где контрольной группы не подвергались никакой среды вообще. После исследования были проанализированы на размер эффекта и корреляции для изображения тела, средний размер эффект был определен как -0,28 которая является низкой до умеренного эффект. Однако это выражалось, что существует корреляция между воздействия средств массовой информации и со снижением уровня удовлетворенности своим телом.

Средний размер эффекта для интернализации тонкий идеальным было установлено, -0,39, который также показывает, что медиа рекламное воздействие связано с увеличением интернализации тонкого идеала. Для психического поведения и убеждения, средняя величина эффекта составила — 0,30 предполагая, воздействия средств массовой информации связана с более высокой расстройства психического поведения, симптоматику.

В целом, Грейб, Хайд, и Уорд обнаружили, что по всем направлениям существует связь между воздействия средств массовой информации и общую неудовлетворенность телами женщин. Корреляции были только умеренные, но они полагают, что благодаря эксперименту который только содержал небольшое воздействие СМИ. Воздействия средств массовой информации может иметь больший эффект в течение длительного периода времени, но эксперименты были включены в мета-анализ.

Добавить страницу в мои закладки:

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: